img044.jpg

АРЕНДА

Сдаются в аренду производственно-складские и офисные помещения на территории Энгельсского речного порта от 120 до 2000 кв. метров.

Подробнее ...

ПРОДАЖА

1040

Продается моторная яхта (реконструированный теплоход ОМ-317).

Подробнее...

Поиск

Главная Яхт-клуб Правила пользования

ОБЩИЕ ПРАВИЛА

ПОЛЬЗОВАНИЯ СТОЯНКОЙ МОТОРНЫХ КАТЕРОВ "НАША ГАВАНЬ"


  • Лодочная база «Наша гавань» предназначена исключительно для хранения моторных катеров, гидроциклов, снегоходов и др. транспортных средств клиентов и связанного с этим комплексом услуг для удобного пользования этими средствами.
  • Режим работы базы круглосуточный, однако, въездные ворота на стоянку открыты ежедневно с 8-00 до 21-00.
  • Старшим на стоянке является администратор, в случае его отсутствия его заместитель.
  • Клиентами базы являются физические или юридические лица, заключившие договор хранения (или их доверенные лица) и имеющие действующий пропуск на базу или клубную карту.
  • Имущество клиентов хранится на берегу, на специальных местах, в отдельных случаях мелкие вещи хранятся в камерах хранения.
  • Въезд клиентов на территорию стоянки осуществляется только по пропускам или клубным картам.
  • Спуск на воду катеров осуществляется работниками базы только по распоряжению администратора. Ночные спуски катеров согласовываются с администратором заблаговременно.

Клиент имеет право:

  • Пользоваться всеми услугами стоянки в рамках договора хранения и имеющимися на базе.
  • Ставить бесплатно не более одного автомобиля, исключение для владельцев клубных карт двух автомобилей на охраняемую гостевую автостоянку во время пользования своим смуществом или услугами базы.
  • По согласованию с администратором подъезжать к своему катеру на автомобиле для погрузки-выгрузки вещей, но не более, чем на 5 минут.
  • Сообщать по телефону администратору о своём намерении пользоваться имуществом в конкретное время, для заблаговременного спуска на воду.
  • Требовать исполнения договора работниками базы.

Клиент обязан:

  • Своевременно оплачивать услуги стоянки в центральном офисе. При задолженности клиента услуги стоянки ему не предоставляются.
  • Следить за состоянием транспортировочной тележки для безопасного спуска / подъёма катера, в случае поломки устранить неисправность.
  • При посещении базы предъявлять пропуск или клубную карту охране.
  • Выполнять требования сотрудника охраны, касающиеся места парковки автомобиля. Сообщать ему о количестве поставленных автомобилей на гостевую автостоянку и их номера.
  • Соблюдать нормы противопожарной безопасности. Курить в специально отведённых для этого местах.
  • Не оставлять в катерах деньги, ценные вещи при сдаче катера под охрану.
  • Соблюдать правила пользования маломерными судами.

Клиенту запрещается:

  • Пользоваться имуществом в нетрезвом состоянии.
  • Пользоваться имуществом, не прошедшим регистрацию в ГИМСе и не имеющим бортовые номера.
  • Подъезжать к своему катеру на автомобиле без согласования с администратором.
  • Курить на местах хранения катеров.
  • Оставлять на местах хранения легковоспламеняющиеся и взрывоопасные вещества, а также мусор и вещи во время пользования имуществом и после ухода с базы.
  • Осуществлять заправку катеров из канистр на территории базы, в том числе на понтонах.
  • Категорически запрещается осуществлять помывку автомобилей на территории стоянки.
  • Никому недопустимо проводить внутренний осмотр катеров без разрешения их владельцев или лиц, имеющих пропуски на эти катера.

Работникам базы запрещается:

  • Выполнять по просьбе клиентов, безвозмездно или за вознаграждение, любые действия (помывка, уборка, надевание и снятие тентов, мелкий ремонт и т.д.) с имуществом клиентов, кроме транспортировки катеров на воду и обратно.
 
top